Уважаемые ребята и родители (законные представители) обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам!
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в районе, занятия по некоторым дополнительным общеразвивающим программам переведены в дистанционный режим до 01 ноября 2020 года.
В процессе дистанционного обучения, обучающимся будет предложено выполнить ряд заданий согласно направлению.
Перечень программ и номер для связи с педагогами:
1. "Семинотка", "Волшебная страна", "ШУТ" / Лузина Любовь Фёдоровна, 89509781437
2. "Палитра", "Вернисаж", "Клякса" / Хетчикова Елена Анатольевна, 89832665221
3. "Рукопашный бой", "Самооборона" / Лукьянов Роман Геннадьевич, 89535998149
Оркестровка. Дети передают характер звучания музыки через игру на детских этнических музыкальных инструментах, таких как металлофон, тамбурин с мембраной, маракасы, кастаньеты, шейкеры, цимбалы, гуиро, джингл-стик и т.д
Сегодня на наших занятиях в группе «Капитошка», мы с ребятами выражаем в рисунках контрастные эмоциональные состояния (радость, грусть). Дети слушают музыку и рисуют свои ассоциации с помощью пальчиковых красок, создавая яркие абстракции на бумаге.
Известно, что дошкольное детство – период, на протяжении которого ведущую роль в развитии ребенка играет эмоциональная сфера, а музыка – искусство эмоциональное по самому своему содержанию. И одним из важнейших средств развития эмоциональной отзывчивости детей является восприятие (слушание) музыки. Дети учатся не просто слушать, но и слышать музыкальное произведение, переживать и анализировать его. Чем раньше ребёнок приобщается к музыке, тем более музыкальными они впоследствии становятся, и тем радостнее и желаннее будут для них новые встречи с музыкой.